Содержание вебинара
1. Что такое мультимедийный материал – разбираемся в терминах
2. Из каких обязательных элементов состоит любая история
3. Почему истории работают
4. Планируем мультимедийную историю
5. Сочетаем компоненты истории так, чтоб донести нужную мысль до читателя
6. Экспериментируем с форматами
7. Анализируем примеры
Как будет проходить обучение:
По результатам вебинара вы:
- получите стройную систему работы над любым мультимедийным материалом
- узнаете, какой мультимедийный формат выбрать для создания материала определённого жанра
- узнаете, какие средства помогут донести мысль до читателя наилучшим образом
- получите запись самого вебинара
- получите настольное пособие (по почте или через службу доставки)
- получите ссылки на полезные статьи, примеры для вдохновения, материалы в формате pdf, которые пригодятся вам при изучении темы (по электронной почте)
Ведущая вебинара:
Оксана Силантьева
основатель Silamedia
Мультимедийный продюсер. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач. Работает с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогает перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.