Тренинг «Как работать с новыми медиа?»

Программа соединила в себе теоретическую часть, которая посвящена особенностям медиапотребления и функционированию контента в интернете, и мастер-класс по работе с социальными сетями, мессенджерами и другими новыми медиа.
Как работать с новыми медиа?
2 сентября 2016 — 2 сентября 2016

Тренинг предназначен для студентов, преподавателей и профессионалов сферы медиакоммуникаций. Программа соединила в себе теоретическую часть, которая посвящена особенностям медиапотребления и функционированию контента в интернете, и мастер-класс по работе с социальными сетями, мессенджерами и другими новыми медиа.

Слушатели узнали:
- об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
- о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики, и нюансы их применения;
- как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
- как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.

Преподаватели:

Сергей Паранько - редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group. Автор сборника «Как новые медиа изменили журналистику». Один из пионеров создания системы редакционной аналитики, основанной на изучении внимания и вовлеченности пользователей. Лектор на журфаке МГУ с авторским курсом «Интернет-журналистика». Приглашенный эксперт программы «Большая перемена» на телеканале «Дождь».
Подробнее о спикере: https://runet-id.com/16533/

Ольга Сидорова — шеф-редактор медиапроектов Mail.Ru. Занимается внедрением новых форматов, отвечает за качество текстов и подачи материалов. Главный редактор спецпроектов "Чернобыль сегодня и 30 лет назад" (26april.mail.ru) и "Холокост. Преступление, которому нет названия" (memory.mail.ru). Лектор на факультете журналистики МГУ.

 

Подробности: https://www.facebook.com/events/1736295973289966/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.08.2016 19:05
Share