Агентство Reuters превратило новостной ресурс в новостную утилиту

Агентство Reuters переосмыслило принципы дизайна новостных сайтов
Агентство Reuters превратило новостной ресурс в новостную утилиту

Агентство Reuters переосмыслило принципы дизайна новостных сайтов, пишет Poynter, рассказывая об изменениях страниц материалов Reuters.com.

По словам управляющего директора агентства Айзека Шоумана, Reuters.com превращается из новостного веб-сайта (news website) в новостную утилиту (news utility).

Новостные сайты традиционно заимствуют газетный дизайн, делая упор на изложение истории и представление этого изложения. Разрабатывая утилиту (хотя изложение остается важным), ключевым становится действие потребителя после прочтения новости.

Новый дизайн Reuters призван помочь людям быстро принимать важные решения. Поэтому в статью внесли следующие изменения.

  • Ускорили загрузку более чем вдвое. В большинстве случаев материалы загружаются меньше чем за секунду. Для этого пришлось переписать часть ядра и рекламную инфраструктуру.
  • Добавили новые виджеты — картографические, биржевые и содержащие видео. Потребитель может разобраться в контексте, понять, как развивались события в течение времени или увидеть релевантную цитату.
  • Переработали навигацию, уменьшив площадь, отводимую под разделы и дав экранное пространство актуальным темам.
  • Подключили персонализацию и (почти) бесконечный скролл. Теперь Reuters.com выдает читателям пять статей, подстраиваясь под интересы посетителя.
  • Новая реклама. Вместо стандартных баннеров Reuters разработала новые форматы, в частности — нативные блоки, встраиваемые в контент.

 

Источник

17.07.2017 09:21
Share