Что происходит с русскими медиа

В честь своего трехлетия издание "Медуза" составила обзор основных тенденций, происходящих с русскими медиа с 2014 года
Что происходит с русскими медиа

В честь своего трехлетия "Медуза" составила обзор основных тенденций, происходящих с русскими медиа с 2014 года.

Вот основное:

10. Иностранные русскоязычные общественные медиа снова интересно читать (BBC),
9. Расцвет нишевых проектов (Мел, Арзамас, Батенька, Медизона),
8. Региональная пресса стала заметной (7×7, «Бумага», «Новый Калининград», Звезда, Тайга.инфо),
7. НКО действуют как медиа (ФБК, Transperency International),
6. Реклама может быть классной (VC.ru),
5. Телеграм стал полноценной медиасредой (Mash),
4. Медиа в интернете — это не только сайты (расылка The Bell),
3. Журналистикой заниматься страшно, но журналистов это не останавливает ("Новая газета"),
2. Большие тексты живы ("Коммерсантъ", "Секрет фирмы", "Новая газета"),
1. Мы снова смотрим (вДудь и другие видеопроекты, вроде Арзамаса).

Полный обзор читайте по ссылке.

02.11.2017 13:51
Share